Интернет-магазин шин и дисков
Вход на сайт

8 800 234 73 43

Звонки по России бесплатные. Время работы с 9:00 до 18:00 пн-пт

Замена топливного фильтра

Топливные фильтры заботятся о том, чтобы ваш автомобиль «питался» нормальным топливом, потребление которого было бы оптимальным, а КПД всегда на должном уровне. Однако, именно в силу своей функции, они постепенно засоряются, работу выполняют всё хуже, а затем и вовсе выходят из строя. Их своевременная замена это не только поддержание экономичного расхода, но и защита всех частей двигателя от образования нагаров.

Некоторые производители декларируют чуть ли не пожизненный срок работы фильтров, однако на практике, особенно в условиях наших реалий, это далеко от истины. У среднестатистического автомобиля срок их службы составляет 20-30 тысяч километров.

Когда менять топливный фильтр

Существуют вполне различимые симптомы засорённых фильтров, распознать которые может каждый автовладелец:

  • двигатель «чихает», «троит»;
  • мощность падает;
  • растёт расход топлива.

Не распознанные вовремя подобные симптомы приводят к тому, что загрязнение становится критичным, засоряется двигатель, его невозможно запустить. В таком случае не отделаешься простой заменой фильтра – ремонт уже необходим двигателю. Поэтому крайне важно вовремя увидеть тревожные признаки и произвести замену.

Оборудование и инструменты, необходимые для замены

Вся сложность данного вида работ состоит в том, что нет для него унифицированного набора инструментов, который подходил бы к любой марке и модели. Поскольку крепление фильтра различается и зависит от марки автомобиля. В некоторых случаях бывает достаточно стандартных гаечных ключей, отверток, пассатижей. В иных случаях справиться можно, только имея специальный инструмент для данной конкретной модели. Поэтому, прежде всего, для замены необходимо обладать знаниями «тонкостей строения» топливной системы именно вашего автомобиля.

Второй наиболее важный момент – обязательное наличие смотровой ямы. Поскольку топливный фильтр располагается непосредственно возле топливного бака (или на нём), то наилучший доступ к нему именно из ямы. Можно, конечно, попробовать справиться и без неё, но за вашу безопасность в таком случае никто не отвечает. Не факт, что подобная попытка увенчается успехом, хотя и займёт массу времени.

Что нужно сделать, чтобы заменить фильтр:

  • спустить давление топлива в системе, ослабив штуцеры;
  • открутить (отсоединить) крепление;
  • удалить старый фильтр;
  • установить новый фильтр, закрепив штуцеры;
  • зафиксировать крепление фильтра, затянуть гайки.

Для замены топливного фильтра обращайтесь в KOLEX

Казалось бы, несложная операция, но таит в себе множество секретов и нюансов. Основной проблемой является неудобное положение, в котором приходится её выполнять. Второй неприятной стороной является возможное вытекание топлива при спуске давления (вполне возможно, что именно на вас). Естественно, что выполнение этой операции без знания нюансов вашего авто просто невозможно – вы должны точно знать, как отсоединяются крепления и штуцеры у вашей машины.

Поэтому если вы не обладаете ни указанными знаниями, ни специальными инструментами для замены – не рискуйте и обратитесь за помощью в «KOLEX». У нас точно есть в наличии все необходимые инструменты для замены фильтра на любой марке, а наши специалисты доподлинно знают все «хитрости» процесса у каждой модели. Поэтому мы сделаем все работы быстро, качественно, надёжно. А наши цены вас только порадуют!

Записаться
на шиномонтаж

Записаться
на СТО

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки Политика конфиденциальности
Заказать звонок