Замена рулевого наконечника в Самаре
Сервисные услуги
СТО
Прайс лист на СТО
Замена воздушного фильтра
Замена ремня ГРМ
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена салонного фильтра
Замена стекла в автомобиле
Замена топливного фильтра
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена шаровой опоры
Замена щеток стеклоочистителя
Заправка кондиционера
Правка литых дисков
Ремонт рулевого механизма
Ремонт ходовой
Шиномонтаж
Сезонное хранение
Шинный калькулятор
Записаться на ремонт вы можете по телефону СТО:
+7 927-755-56-09 в Самаре
+7 929-711-55-45 в Тольятти
Замена рулевого наконечника
Рулевой наконечник — это наиболее уязвимая часть рулевой тяги. Поскольку основным рабочим элементом в нём является шарнир, обеспечивающий вращение во всех направлениях, то именно он чаще всего приходит в негодность – стирается от постоянной работы в условиях проникновения в механизм пыли, грязи.
В былые времена эту проблему пытались решить путём восстановления шарнира (наращиванием). Однако сегодня в этом нет необходимости – новые наконечники не являются дефицитной запчастью, а их стоимость вполне доступна. Поэтому если у вас возникло подозрение о том, что они отслужили свой срок, лучше заменить их на новые.
Каковы симптомы износа рулевых наконечников
Основными признаками являются:
- люфт рулевого колеса;
- глухой металлический стук на подвеске при вращении руля;
- горизонтальный люфт поднятых колёс.
Перечисленные симптомы довольно значительные и могут свидетельствовать о более серьёзных проблемах. Однако если механических повреждений тяги не обнаружено, то ситуацию вполне спасает замена только её наконечников.
Инструменты и приспособления, необходимые для замены:
- подъёмник (в крайнем случае – мощный домкрат и опоры);
- съёмник для рулевых наконечников;
- гаечные ключи;
- пассатижи;
- металлическая щётка;
- растворитель WD-40;
- зажимные гайки пальцев.
Операции, выполняемые при замене данного узла:
- ослабить крепления передних колёс;
- поднять автомобиль на подъёмнике;
- демонтировать передние колёса;
- вывинтить гайки наконечников;
- снять старые наконечники;
- отвинтить зажимные гайки и снять концевой элемент с тяги;
- установить новые наконечники;
- накрутить и затянуть прижимные гайки;
- установить и закрепить колёса;
- отрегулировать развал/схождение.
Замена наконечников в KOLEX
Процесс замены сам по себе трудоёмкий, однако, он осложняется ещё тем, что некоторые запчасти полностью скрыты под слоем грязи, копоти, прикипают к другим элементам. Тут приходится пускать в ход металлическую щётку, растворители и просто весь свой недюжинный опыт, чтобы аккуратно разобрать и снять сработанные запчасти. Следует также помнить, что прижимные гайки «одноразовые» и меняются при каждом раскручивании. Поэтому если у вас нет достаточного опыта, таких деталей вам может понадобиться значительное количество.
При огромном желании замена этого механизма может быть произведена самостоятельно, а вот доведение обновлённого узла «до ума», корректировка его работы в любом случае требуют профессионализма. Ведь даже самые опытные автомобилисты не рискуют самостоятельно регулировать развал/схождение, а эта операция после замены наконечников тяги является обязательным условием для нормальной работы.
Мы же предлагаем вам более разумное, комплексное решение – замена наконечников в «KOLEX». Наличие подъёмного оборудования, специальных съёмников для различных марок автомобилей и значительный опыт работы наших мастеров – всё это даёт нам возможность выполнить замену быстро и качественно. А цены на наши услуги не опустошат ваш кошелёк.
Записаться
на шиномонтаж
на шиномонтаж
Записаться
на СТО
на СТО