Интернет-магазин шин и дисков
Вход на сайт

8 800 234 73 43

Звонки по России бесплатные. Время работы с 9:00 до 18:00 пн-пт

Замена шаровой опоры

Шаровая опора — это узел, позволяющий управлять поворотами колёс автомобиля. Он представляет собой металлический стержень, на одном конце которого расположен шар, находящийся в корпусе. Внутри корпус заполнен полимерным наполнителем, позволяющим шару вращаться во всех направлениях. При исправном узле вращающийся шар не имеет зазоров с корпусом, поэтому отсутствует люфт и управление колёсами осуществляется без проблем.

Однако постоянная смена температур приводит к потере свойств полимерного наполнителя. При износе пыльников, защищающих узел снаружи, в него попадают частицы пыли, грязи, которые также негативно сказываются на качестве наполнителя. Постепенно он перестаёт выполнять свою функцию. В узле появляются зазоры, при вращении шара возникает люфт, и управление колёсами автомобиля становится затруднительным.

Естественно, что слабоуправляемый автомобиль представляет собой опасность на дороге. Поэтому при первых признаках износа шаровой опоры, необходимо обратиться в сервис для замены.

Признаки проблем с шаровой опорой

Самым распространённым «симптомом» является посторонний звук со стороны подвески колеса. Этот звук порождает металлический шар, ударяющий по стенкам корпуса.

Зимой при низких температурах вы можете слышать скрип (иногда очень сильный). Это свидетельствует о том, что смазка в шаровой опоре замерзла. Такое происходит в тех случаях, когда защищающие пыльники порвались, лопнули, протёрлись. Не принятые во время меры при таких симптомах приводят к очень печальным последствиям.

Самой распространённой причиной выхода из строя шаровой опоры является попадание в узел воды и грязи, от которых её должен защищать пыльник. Но он тоже имеет свой эксплуатационный срок, и, изготовленный из резины, в определённый момент теряет свою эластичность, рвётся. Для того чтобы этого не случилось, необходимо регулярно проверять целостность шаровой опоры. Однако делать это лучше в автосервисе, потому как для осмотра, как минимум, нужна смотровая яма.

Когда необходима замена шаровой опоры и что для этого нужно

Если при осмотре шаровой опоры обнаружен вышедший из строя пыльник, а сама опора имеет люфт на разрыв, то замена является обязательной, поскольку передвижение на машине с таким повреждением опасно для жизни.

Для замены шаровой опоры как минимум необходимо:

  • наличие специального оборудования, позволяющее поднять автомобиль и удерживать его в таком положении,
  • съёмник, при помощи которого распрессовывается сама опора.

Доверьте замену шаровой опоры специалистам KOLEX

В большинстве случаев выполнить операции по замене шаровой опоры без специального оборудования невозможно. Это обусловлено особенностями работы узла. Многие части приходится выбивать (вырубывать), не повредив при этом другие узлы автомобиля.

Естественно вы можете попытать удачу и попробовать сделать это самостоятельно, но будьте готовы к тому, что некоторые гайки попросту не будут выкручиваться (прикипели) – их нужно будет рубить подручными средствами. А из-за отсутствия съёмника придётся пользоваться кувалдой, чтобы выпресовать опору – такие методы далеки от ювелирных, и явно не пойдут на пользу вашему автомобилю.

Поэтому если вам нужна качественная замена шаровой опоры – обратитесь в наш автосервис «KOLEX». Наличие специального профессионального оборудования даёт возможность выполнять все работы в кратчайшие сроки. А многолетний опыт наших мастеров позволяет сделать все операции по замене шаровой аккуратно, не нарушая целостности других узлов и механизмов.

Качество наших работ - гарантировано!

Записаться
на шиномонтаж

Записаться
на СТО

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки Политика конфиденциальности
Заказать звонок