Правка литых дисков в Самаре
Записаться на ремонт вы можете по телефону СТО:
+7 927-755-56-09 в Самаре
+7 929-711-55-45 в Тольятти
Правка литых дисков
По причине недостаточного, а кое-где и очень плохого качества дорожного покрытия, при неаккуратном из-за спешки вождении возникают ситуации, ведущие к нарушению геометрии, а иногда и целостности колесных элементов.
Проблемы в ряде случаев можно устранить посредством задействования процедур правки и прокатки литых дисков. Работоспособность восстанавливается в полной мере.
О степени дефектов и возможности исправления «пластилиновых» и иных литых дисков
Степень деформации находится в прямой зависимости от скорости движения ТС в момент получения повреждения колесного элемента, от места, к которому была приложена максимальная сила и, конечно же, от полотна дороги. Кроме этого, имеет значение:
- наличие истории ремонтов;
- внутренняя структура материала литого диска;
- состояние его поверхности.
От структуры металла в значительной мере зависят свойства пластичности диска, его хрупкости и твердости. Диски из материала повышенной пластичности намного легче править, чем изготовленные из менее пластичного. В этой связи можно отметить особенное качество литых дисков от производителей Китая, Турции и Италии, которые за повышенную пластичность металла получили название «пластилиновых».
Исправление формы таких дисков совершенно беспроблемно. Однако, колесные элементы ряда немецких марок отличает повышенная конструктивная жесткость. Их в случае повреждения восстанавливать намного сложнее.
Как можно узнать о необходимости ремонта колесных элементов
Визуальный осмотр на смотровой яме в гаражных условиях, выявляющий наличие разбитого подшипника или сайлентблока, а кроме того биение колеса, свидетельствуют о необходимости диагностики геометрии и выполнения ремонта.
Специалисты «Kolex» правят и прокатывают поврежденные литые диски
В сервисном центре компании «Kolex» вы можете получить весь спектр услуг, связанных с правкой литых дисков.
Конструкция наиболее простого стенда для правки отличается примитивностью, в нем имеется задающий необходимое усилие гидроцилиндр и ряд насадок. Прокаточный станок отличает более сложная конструкция. Рабочим элементом дископравильного станка являются вальцы, которые оказывают воздействие на закраины и обод дисков как с внутренней, так и с наружной стороны.
В результате раскатки степень отклонения от начальной геометрии доводится до минимального значения. Наибольшее качество и скорость выполнения операции гарантирует выполнение работ по правке с помощью универсального механического комплекса.
Следует иметь в виду, что всякое исправление геометрии выполняется только холодным методом и не обходится без потери отслаивающегося слоя краски и лака, что связано с воздействием деформаций при операции правки. «Kolex» имеет необходимое оборудование для восстановления исходного внешнего вида диска применением порошкового покрытия.
на шиномонтаж
на СТО