Корзина товаров

 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по марке авто

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки — это именно те запчасти, которые позволяют вам вовремя остановить автомобиль. Однако даже при очень осторожном обращении они имеют свойство стираться, постепенно приходить в негодность. Поэтому тормозной путь становится всё длиннее, а управляемость автомобиля в этом отношении всё хуже. Понятно, что ненадёжные тормозные колодки -это прямая угроза вашей безопасности. Поэтому необходимо вовремя производить их замену.

Как понять, что пришло время менять колодки?

Вы начали слышать скрежет при нажатии на тормоза? Этот неприятный громкий звук не заметить просто невозможно. Именно он в первую очередь свидетельствует о проблеме в тормозной системе. А издаёт его индикатор износа.

Это обычный кусок металла, прикрепляемый к колодкам. При определённом уровне износа индикатор начинает цеплять диск тормоза, издавая при этом характерный звук, являющийся сигналом к немедленному осмотру и замене изношенных частей.

Если у вас возникли сомнения по поводу источника металлического скрежета, осмотрите внимательно диски. Если они похожи на виниловую пластинку – вы уже пропустили время, и замена колодок просто жизненная необходимость. В таких случаях после замены колодок диск придётся шлифовать (а в особо тяжёлых случаях и менять).

Обычный срок службы колодок до нескольких десятков тысяч километров, но если вы любитель резкого тормоза и чёрных следов на асфальте, то этот срок становится значительно короче.

Что нужно для замены тормозных колодок

Оборудование, инструменты:

  • с-образная струбцина (в некоторых автомобилях только специализированный инструмент для тормозного суппорта);
  • гаечный ключ для болтов суппорта, подходящий конкретно вашему авто;
  • шлифовальный станок;
  • средства защиты (маска или респиратор, очки);
  • перчатки.

Операции, которые необходимо выполнить при замене тормозных колодок:

  • вывесить и закрепить автомобиль;
  • снять колёса;
  • извлечь суппорты, не повредив при этом тормозных трубок;
  • извлечь колодки;
  • извлечь и отполировать тормозной диск (при необходимости);
  • сбросить в исходное положение поршень суппорта;
  • вставить новые колодки и закрепить их;
  • установить суппорты на место на тормозном диске;
  • установить и закрепить тормозные диски;
  • установить и закрепить колесо.

Уже сам по себе этот перечень внушает некоторый трепет. Однако он не содержит и пятой части всех тех «сюрпризов», с которыми вам придётся столкнуться, если вы решите осуществить замену самостоятельно.

Прежде всего, вы должны точно знать тип поршня на суппортах вашего авто. Возможно ли его вернуть на место после работы с изношенными колодками только при помощи с-образной струбцины (которой также необходимо уметь пользоваться и знать, как конкретно выполняется данная операция). Или же вам понадобится специальный инструмент, позволяющий вернуть на место поворачивающийся поршень.

Все операции по замене необходимо выполнить в максимально сжатый промежуток времени. Поскольку открытый резервуар с тормозной жидкостью — это самый уязвимый узел, который может потянуть в себя влагу (пыль, частицы металла), что в конечном итоге может вывести из строя всю систему.

Вот почему эту работу лучше доверять специалистам. Обращайтесь в автоцентр «KOLEX», где наличие специального оборудования, инструментов и мастеров с обширным опытом является залогом быстрой, качественной замены.

Надёжность выполняемых работ и умеренные цены у нас гарантированы.

Телефон СТО в СамареТелефон СТО и автомойки в г.Тольятти
+7 927-755-56-09 +7 937-178-80-04