Корзина товаров

 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по марке авто

Замена рулевой тяги

Рулевые тяги — это части механизма управления, которые передают усилие поворотным рычагам, обеспечивая тем самым поворот колес в нужном направлении под определённым углом. Выполнение этой функции обеспечивается шарнирами, расположенными в наконечниках. Выход из строя этой запчасти приводит к проблемам с управлением колёсами, нарушается баланс развала/схождения, автомобиль становится неуправляемым.

Поэтому своевременная замена данного узла это гарантия управляемости вашего авто и безопасной езды на нём.

Признаки выхода из строя рулевой тяги

Основными симптомами проблем данного механизма являются:

  • нехарактерные звуки механизма рулевого управления;
  • на руле ощущается биение;
  • люфт руля при горизонтальном покачивании;
  • тугое вращение руля;
  • машина «не держит» прямое направление движения.

В большинстве случаев причиной таких симптомов являются сработанные шарниры наконечников, которые истираются попадающей в систему грязью, пылью и т.д. Сами же рулевые тяги страдают от механических воздействий. Ямы, канавы, камни, другие сюрпризы на дорогах, которые мы «ловим», приводят их в негодность и тогда уж не избежать замены всего механизма.

Инструменты и приспособления, необходимые для замены:

  • домкрат, подъёмник (другое оборудование, способное надежно удерживать автомобиль в приподнятом состоянии);
  • специализированный инструмент для демонтажа рулевых тяг (съёмник);
  • гаечные ключи;
  • пассатижи;
  • отвёртки;
  • растворитель WD-40.

Операции, выполняемые при замене рулевых тяг:

  • автомобиль поднять и установить на опоры (подъёмник);
  • расшплинтовать крепление пальца;
  • открутить рулевой наконечник;
  • извлечь пыльник;
  • снять рулевую тягу с рейки (открутить);
  • накрутить новую тягу на рейку;
  • установить новый пыльник;
  • установить наконечник;
  • закрепить гайку на пальце.

Доверьте эту работу мастерам KOLEX!

На первый взгляд перечень работ не выглядит угрожающе, однако при самостоятельном их выполнении оказывается, что процесс таит множество «подводных камней». Незнание таких «мелочей» в лучшем случае помешает вам достичь желаемого результата, в худшем – вы выведете из строя всю систему рулевого управления. Так, даже при наличии специального съёмника далеко не всегда без проблем получается снять палец. Иногда даже использование «волшебной» жидкости WD-40 не даёт эффекта – тут только опытные руки мастера способны снять палец, не повредив при этом соседствующие запчасти.

Ещё одна проблема – закрутить новую тягу именно до той степени, которая необходима для конкретного механизма. Здесь не всегда спасают специальные метки, поставленные по примеру старой тяги – необходимо особое чутьё.

Ну и самое главное – как бы вы не старались аккуратно и точно производить все действия, в конечном результате после установки новых рулевых тяг в обязательном порядке необходимо отрегулировать развал/схождение – это непреложный закон! Однако до развала ещё нужно как-то доехать.

Мы предлагаем вам гораздо более рациональный и менее проблематичный вариант – обращайтесь в «KOLEX» для замены рулевых тяг. У нас есть всё необходимое оборудование, инструменты, а главное – самые опытные мастера, способные выполнить эту операцию в кратчайшие сроки и по самым разумным расценкам!

Телефон СТО в СамареТелефон СТО и автомойки в г.Тольятти
+7 927-755-56-09 +7 937-178-80-04