Корзина товаров

 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по марке авто

Замена рулевого наконечника

Рулевой наконечник — это наиболее уязвимая часть рулевой тяги. Поскольку основным рабочим элементом в нём является шарнир, обеспечивающий вращение во всех направлениях, то именно он чаще всего приходит в негодность – стирается от постоянной работы в условиях проникновения в механизм пыли, грязи.

В былые времена эту проблему пытались решить путём восстановления шарнира (наращиванием). Однако сегодня в этом нет необходимости – новые наконечники не являются дефицитной запчастью, а их стоимость вполне доступна. Поэтому если у вас возникло подозрение о том, что они отслужили свой срок, лучше заменить их на новые.

Каковы симптомы износа рулевых наконечников

Основными признаками являются:

  • люфт рулевого колеса;
  • глухой металлический стук на подвеске при вращении руля;
  • горизонтальный люфт поднятых колёс.

Перечисленные симптомы довольно значительные и могут свидетельствовать о более серьёзных проблемах. Однако если механических повреждений тяги не обнаружено, то ситуацию вполне спасает замена только её наконечников.

Инструменты и приспособления, необходимые для замены:

  • подъёмник (в крайнем случае – мощный домкрат и опоры);
  • съёмник для рулевых наконечников;
  • гаечные ключи;
  • пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • растворитель WD-40;
  • зажимные гайки пальцев.

Операции, выполняемые при замене данного узла:

  • ослабить крепления передних колёс;
  • поднять автомобиль на подъёмнике;
  • демонтировать передние колёса;
  • вывинтить гайки наконечников;
  • снять старые наконечники;
  • отвинтить зажимные гайки и снять концевой элемент с тяги;
  • установить новые наконечники;
  • накрутить и затянуть прижимные гайки;
  • установить и закрепить колёса;
  • отрегулировать развал/схождение.

Замена наконечников в KOLEX

Процесс замены сам по себе трудоёмкий, однако, он осложняется ещё тем, что некоторые запчасти полностью скрыты под слоем грязи, копоти, прикипают к другим элементам. Тут приходится пускать в ход металлическую щётку, растворители и просто весь свой недюжинный опыт, чтобы аккуратно разобрать и снять сработанные запчасти. Следует также помнить, что прижимные гайки «одноразовые» и меняются при каждом раскручивании. Поэтому если у вас нет достаточного опыта, таких деталей вам может понадобиться значительное количество.

При огромном желании замена этого механизма может быть произведена самостоятельно, а вот доведение обновлённого узла «до ума», корректировка его работы в любом случае требуют профессионализма. Ведь даже самые опытные автомобилисты не рискуют самостоятельно регулировать развал/схождение, а эта операция после замены наконечников тяги является обязательным условием для нормальной работы.

Мы же предлагаем вам более разумное, комплексное решение – замена наконечников в «KOLEX». Наличие подъёмного оборудования, специальных съёмников для различных марок автомобилей и значительный опыт работы наших мастеров – всё это даёт нам возможность выполнить замену быстро и качественно. А цены на наши услуги не опустошат ваш кошелёк.

Телефон СТО в СамареТелефон СТО и автомойки в г.Тольятти
+7 927-755-56-09 +7 937-178-80-04